Интеграция с использованием виджета (JS-код)
Виджет — это код на языке JavaScript, который необходимо разместить на сайте.
Когда пользователь перешёл по нашей партнерской ссылке, виджет регистрирует целевое действие пользователя на вашем сайте и отправляет на сервер Marketcall данные из форм с информацией о целевом действии (номер заказа, сумму заказа и другие параметры).
Механизм работы партнерской ссылки
В ходе работы с партнерской программой веб-мастер размещает на своей площадке партнерскую ссылку. Партнерская ссылка генерируется на основании ссылки, ведущей на сайт рекламодателя и содержащей необходимые платформе GET-параметры и UTM-метки рекламодателя.
Полную информацию о работе партнерской ссылки можно найти в статье Механизм работы партнерской ссылки.
Краткие шаги интеграции
- Установка кода виджета на сайт рекламодателя;
- Подключение виджета к формам на сайте;
- Тестирование.
Установка кода виджета на сайт
Для подключения виджета установите код на все страницы сайта. Он индивидуален для каждого оффера.
Код виджета можно получить двумя способами:
- на странице карточки оффера, в разделе "Интеграция";
- по запросу у вашего аккаунт-менеджера Marketcall.
Пример кода виджета:
<script> (function(w, d, s, l, i) { w[l] = w[l] || []; w[l].push({ 'marketcall.start': new Date().getTime(), event: 'marketcall.js' }); var f = d.getElementsByTagName(s)[0], j = d.createElement(s), dl = l != 'mcLayer' ? '&l=' + l : ''; j.async = true; j.src = 'https://marketcall.ru/js/marketcall.js?id=' + i + dl; f.parentNode.insertBefore(j, f); })(window, document, 'script', 'mcLayer', '1'); <script>
Обратите внимание:
- Разместите код виджета внутри тега body до всех остальных скриптов.
- Не рекомендуется устанавливать скрипт в контейнере Google Tag Manager (GTM), так как GTM может блокироваться популярными блокировщиками рекламы. Это может привести к потере заказов, расхождениям в статистике и проблемам при сверке.
- При обновлении сайта необходимо убедиться, что код не был удален и продолжает работать.
Подключение виджета к формам на сайте
Для корректной работы виджета нужно подключить его к формам на сайте рекламодателя. Виджет собирает данные из форм и отправляет их на сервер Marketcall.
Подключить виджет к формам можно двумя способами:
- с помощью нашего техспециалиста по интеграции, обратившись к аккаунт-менеджеру;
- самостоятельно, с помощью вашего техспециалиста. Для этого нужно вызвать событие, которое отправит данные о заказе в систему Marketcall.
Событие нужно вызывать после того, как страница сайта полностью загрузилась и пользователь заполнил форму. В зависимости от различных условий работы, данные, которые нужно передавать в событии, могут различаться.
Шаблон события и набор данных, которые нужно передавать, можно получить двумя способами:
- на странице карточки оффера, в разделе "Интеграция";
- запросить у вашего аккаунт-менеджера Marketcall.
Пример события:
var payload = { body: { name: "Иван" phone: "79267778899" }, cost: "5300.30", merchant_own_id: "94583" }; Marketcall.Widgets.LeadMapper.sendLead(payload, "Lead");
В примере передаются следующие данные:
name - имя.
phone - телефон.
cost - ценность заявки, сколько клиент заплатил за заявку (услугу). Данное поле обязательно только для тарифов, в которых партнерская сеть получает процент от стоимости заказа.
merchant_own_id - уникальный идентификатор заявки в базе данных рекламодателя. Рекламодатель генерирует идентификатор у себя и подставляет в событие. Идентификатор должен быть уникальным и привязанным к лиду в системе рекламодателя. По нему будут автоматически подтверждаться / отклоняться лиды, а также можно будет провести ручную сверку.
Порядок тестирования
- После того как вы установите и подключите виджет на сайте, свяжитесь с вашим аккаунт-менеджером Marketcall и запросите партнерскую ссылку для тестирования.
- Сделайте тестовые заявки с сайта по партнерской ссылке.
- Если все настроено корректно, данные появятся в статистике платформы Marketcall.