Дополнительные параметры (Макросы)
Дополнительные параметры (макросы) - это GET-параметры, в которые могут передаваться данные из платформы Marketcall. Макросы устанавливаются в настройках оффера. Нужно сообщить необходимые параметры вашему аккаунт-менеджеру.
С помощью макросов можно передавать данные из платформы Marketcall через UTM-метки и GET-параметры на сайт рекламодателя.
Макросы позволяют сохранять данные сторонних партнеров (СlickID, SubId и др.) в любом из свободных макросов SubId (subid - subid4) для дальнейшего их использования.
Список доступных макросов
Основные макросы платформы Marketcall:
Значение | Описание |
---|---|
{session_uuid} | Уникальный идентификатор сессии / перехода |
{program_id} | Идентификатор кампании веб-мастера |
{user_agent} | User agent устройства |
{client_ip} | IP-адрес |
{http_referrer} | Реферер клика |
Макросы партнера (веб-мастера):
Значение | Описание |
---|---|
{utm_source} | Utm Source |
{utm_medium} | Utm Medium |
{utm_campaign} | Utm Campaign |
{utm_term} | Utm Medium |
{utm_content} | Utm Content |
{subid} | SubId |
{subid1} | SubId1 |
{subid2} | SubId2 |
{subid3} | SubId3 |
{subid4} | SubId4 |