Выбор способа интеграции

Для начала работы с лидами необходимо провести интеграцию вашего сайта и базы данных с платформой Marketcall, чтобы Marketcall могла получать сведения о целевых действиях, совершенных пользователями на вашем сайте, и фиксировать их в статистике.

На платформе Marketcall доступны следующие способы интеграции:

Как выбрать способ интеграции?

Ниже представлена схема по выбору способа интеграции, ключевым является источник лидов. Источник лидов могут быть двух типов:

  • API - готовые лиды, которые веб-мастер передает в систему Marketcall. 
  • Трафик - переходы пользователей по трафик ссылкам веб-мастера на сайт рекламодателя.


Интеграция с использованием виджета (JS-код)

При выборе этого типа интеграции вам необходимо установить виджет (JavaScript-код) на своем сайте.
Виджет будет собирать данные форм на сайте и фиксировать их в статистике платформы.
Настроить виджет вам поможет наш техспециалист.

Интеграция с использованием трекинг-кода (Pixel)

При выборе этого типа интеграции вам необходимо установить трекинг-код (Pixel) на своем сайте. Трекинг-код срабатывает в случае совершения целевого действия. При срабатывании трекинг-кода со страницы "Спасибо за покупку"* серверу Marketcall отправляется GET-запрос с параметрами, содержащими информацию о действии.

*"Спасибо за покупку" — страница подтверждения заказа, оформления подписки, заполнения анкеты.

Интеграция через postback-запрос

При интеграции через postback-запрос ваш сервер отправляет запрос с данными о совершенных на вашем сайте действиях серверу Marketcall. Сервер Marketcall получает эти данные, и они появляются в статистике платформы.

Особенности:

  • Изменения на сайте не затрагивают отправку запросов через postback.
  • Для реализации решения необходим доступ к серверной части сайта или CRM (back-end).
  • Можно полностью автоматизировать обновление данных.

Интеграция через API

Если у вас есть собственный API, вам необходимо предоставить специалисту отдела трекинга документацию по нему, на основе которой будет разработан индивидуальный вариант интеграции.

Особенности:

  • гибкий алгоритм, можно настроить любые условия сбора данных;
  • наиболее долгий по времени вид интеграции, т. к. требуется задействовать ресурс разработчиков для реализации и тестирования кода;
  • можно полностью автоматизировать обновление данных.