Лимиты
Рекламодатель может установить ограничения по кол-ву звонков в рамках оффера.
Ограничение может быть дневное, недельное, месячное, годовое или общее(на все время работы оффера). Веб-мастера не смогут сделать больше звонков чем указаны в лимитах.
Доступны комбинации лимитов, например можно сделать ограничение в 3 звонка в сутки и 30 звонков в месяц.
Также лимиты могу действовать в определенный период, например можно сделать ограничение в 30 звонков в месяц с 1 января по 1 апреля. После 1 апреля это ограничение перестанет работать.
Лимиты распространяются только на целевые звонки.
Для установки лимитов свяжитесь со своим персональным менеджером.
Помимо кол-ва звонков, рекламодатель может ограничить кол-во одновременно входящих звонков(линий) на номера назначения в рамках оффера. Для установки ограничения по входящим линиям свяжитесь со своим персональным менеджером. Эта информация будет отображаться в описании оффера.