Блокировка веб-мастера рекламодателем
В случае если рекламодатель не доволен качеством звонков, которые поступают от веб-мастера в системе Marketcall, есть возможность отказаться от работы с ним. Для этого предусмотрен функционал по блокировке веб-мастера.
Для блокировки веб-мастера нужно перейти в раздел “Список звонков” или “Звонки по веб-мастерам”. Для веб-мастера, которого нужно заблокировать, в списке контекстного меню выберите “Заблокировать веб-мастера”.
После чего требуется указать причину блокировки в появившемся окне и отправить заявку.
Заявка будет отправлена на рассмотрение, и в случае одобрения рекламодатель получит оповещение о блокировке веб-мастера. Если заявка будет отклонена, рекламодателю придет уведомление с причиной отказа.
Список заблокированных веб-мастеров можно увидеть в разделе “Заблокированные веб-мастера”.
В случае отклонения заявки рекламодатель может отправить ее повторно с помощью кнопки “Отправить снова” в контекстном меню. При повторной заявке потребуется вновь назвать причину блокировки.
Если вам недоступен данный функционал, обратитесь к личному аккаунт-менеджеру или создайте тикет.
Системой Marketcall для автоматизации процессов создана возможность получения ID веб-мастера через API и Postback. Более подробную информацию по Postback вы можете узнать по этой
ссылке.
API рекламодателя предоставляет все необходимые инструменты для работы с ресурсами партнерской системы Marketcall: офферами, звонками, лидами и т.д.
Примечание:
Блокировка веб-мастера распространяется только на офферы, где рекламодатель является владельцем.
Блокировка веб-мастера не распространяется на офферы, к которым вам предоставлен доступ.
В списке звонков у рекламодателя отображаются звонки как по его собственным офферам, так и по тем, для которых предоставлен доступ.
В списке звонков может отсутствовать кнопка “Заблокировать веб-мастера”, если данный звонок пришел по офферу, к которому предоставлен доступ, а не к собственному.