Статусы звонков

Каждый звонок, поступивший в нашу систему, приобретает определенный статус. Статус отображается в столбце «Статус» в вашей статистике звонков.

Статус Описание
Обработан
Звонок обработан, но невозможна его тарификация по каким-то причинам. Для разъяснения в рамках конкретного звонка можно обратиться к аккаунт-менеджеру.
Тарифицирован
Определена стоимость звонка, но у рекламодателя недостаточно денежных средств для оплаты звонка.
HOLD
Рекламодатель должен прослушать звонок и посчитать его целевым/нецелевым. В случае истечения срока холда, звонок автоматически меняет статус на «Подтвержден».
Подтвержден
Рекламодатель засчитал звонок целевым подтвердил звонок.
Отклонен мерчантом Рекламодатель отказался от звонка (сопровождается объяснением причины)
Отклонение апеллировано Веб-мастер не согласен с отклоненным звонком. Рекламодатель должен отреагировать на апелляцию в течении срока апелляции установленной в оффере, иначе звонок автоматически сменит статус на «Подтвержден».
Неключевой
Звонок, не попавший под параметры целевого звонка. Например, недостаточная продолжительность звонка.
Неуникальный
Звонок не уникален в рамках кампании веб-мастера. Повторный звонок одного пользователя в рамках кампании веб-мастера.
Непервичный
Звонок не уникален в рамках оффера. Повторный звонок одного пользователя.
Нет ответа Фактическое время звонка равно нулю, т.е. не дозвонились, не приняли звонок.
No connect
Звонок поступил в нерабочее время оффера